Даты: 15-21 марта 2020 года.
Продолжительность: 7 дней (3 дня занятий + 1 день отдыха + 3 дня занятий).
Время занятий: с 14 до 20 часов с перерывом на кофе-брейк. По утрам можно заниматься дайвингом, фридайвингом, серфингом, кайт-серфингом, йогой и просто купаться-загорать.
День отдыха: 18 марта.
Место: Египет, г. Дахаб (час езды от Шарм-Эль-Шейха), отель Ecotel Dahab Bay View Resort (4 звезды, уровень 5 звезд), построен немцами 6 лет назад, все номера с видом на море, один из лучших в Египте SPA-центров, бассейны с подогревом и пр.).
Практика по каждому пункту. В зависимости от потребностей участников уделяем больше внимания той или иной теме. Порядок тем может меняться.
1. НАНИМАЕМ
2. СТАВИМ ЗАДАЧИ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ
3. СОЗДАЕМ УСЛОВИЯ И МОТИВИРУЕМ
4. ОЦЕНИВАЕМ, ОБУЧАЕМ И РАЗВИВАЕМ
5. УВОЛЬНЯЕМ
6. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИС
Участникам бизнес лагеря будут переданы в пользование все материалы бизнес-лагеря в электронном виде, включающие: схемы, регламенты, инструкции, шаблоны документов, методики расчетов по оплате труда.
В рамках программы предусмотрены разбор реальных бизнес-кейсов и отработка навыков по запросу участников в процессе работы, а так же по одной бесплатной (двухчасовой) индивидуальной коуч-сессии.
Екатерина Козырева - бизнес консультант по стратегическому управлению и организационному развитию. Эксперт в области управления персоналом. Бизнес тренер по развитию управленческих компетенций и командного лидерства. Коуч первых лиц и топ-менеджеров компаний. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Опыт в управлении персоналом с 1997 года, включающий в себя крупнейшие российские и западные компании (директор по персоналу, член совета директоров). Два высших образования: стратегическое управление производством в машиностроении, психология управления.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.