Психологический интенсив

Психология и самопознание

geshtalt3.jpgДело — это и собственный бизнес, и работа по найму, и фриланс (частная практика).

На интенсиве вы хорошо разберетесь в собственных отношениях с Делом, которым занимаетесь, и сделаете их более гармоничными:

  • осмысленными;
  • радостными;
  • прибыльными.

Если Вы:

  • вы хотите баланса между Делом и остальной жизнью;
  • устали, выгорели от своего нынешнего занятия;
  • получаете много вдохновения и удовольствия, но не денег;
  • хорошо зарабатываете, но не видите смысла от своей деятельности;
  • находитесь перед выбором: чем заняться на новом этапе жизни и как воплотить свои желания в жизнь;
  • думаете о новом проекте или направлении, но пока "и хочется, и колется";
  • и т.п.

Будем рады видеть вас на интенсиве!

Что будет? Много практики по работе над ситуацией и задачами каждого участника. Поддержка ведущих: профессиональных бизнес-консультантов и гештальт-терапевтов. Небольшая теплая группа, доверительная поддерживающая атмосфера. Уютный загородный SPA-отель в красивом месте под Тарусой (Калужская область).

Работа на интенсиве проходит в форматах:

  • мини-лекций;
  • индивидуального и группового коучинга;
  • личной и групповой психотерапии (при необходимости);
  • обсуждений и мозговых штурмов в командах;
  • дискуссий в общем кругу участников.

Даты: 20-26 мая 2020 г. 
Продолжительность: 7 дней (3 дня занятий + 1 день отдыха + 3 дня занятий). 
День отдыха: 23 мая.

a9788349b2547764176cd89492ada572.jpgМесто: уютный и комфортный спа-отель Welna (Калужская область, город Таруса). Многие участники приезжают с семьями.

Ведущие

Михаил Рыбаков – бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, сертифицированный гештальт-терапевт (МИГИС, МГИ).
Основатель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». В бизнесе с 1997 года. Автор деловых бестселлеров "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить" (2016),  "Как навести порядок в своем бизнесе" (2010-2017), "Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь" (2018),  фильма "От карьеры к свободе", более 200 публикаций, организатор ежегодных мероприятий в России и за рубежом.
Два высших образования – системный аналитик (экономика, ИТ) и психолог. 
Помогает владельцам и управленческим командам частных рыночных компаний.

Ольга Пайвина – бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, сертифицированный гештальт-терапевт (МГИ). Супруга и партнер Михаила Рыбакова.
27597cd6191fcc35b18ef6684c8016f0.jpg?153761453274436В консалтинге с 2008 года. До этого около 10 лет работала на руководящих должностях в холдингах: Юнимилк (сейчас принадлежит Danone), Вимм-Билль-Данн, Huhtamaki, концерн Калина.   
Создала ряд новых направлений и навела порядок в существующих: система планирования производства и управления запасами, система закупок, управление ключевыми клиентами. Руководила крупными проектами.

Михаил и Ольга сейчас повышают свою квалификацию на 3 ступени подготовки гештальт-терапевтов и супервизоров в Московском Гештальт Институте у Даниила Хломова, Наталии Кедровой, Дмитрия Гладкова и Ольги Семеновой.

Программа

Программа примерная и несколько избыточная (вечный вопрос: как прожить несколько жизней за одну?), может меняться на ходу, исходя из потребностей участников, готовности к той или иной теме, динамики группы.

Стоимость участия:

  • 45000  рублей при оплате до 31 марта
  • 55000 руб. при оплате до 30 апреля
  • 65000 руб.  при оплате с 1 мая и до начала интенсива

geshtalt2.jpgСтоимость указана для 1 участника. В стоимость входит только обучение. Проживание участники оплачивают отдельно и самостоятельно.

Скидки

  • Если от Вашей семьи или компании в интенсиве участвуют 2 и более (до пяти) человек, то второму участнику — скидка 10%, третьему – 20%, четвертому и пятому — по 30%. Участвуйте командой — это окупится сторицей. Если Вы планируете участвовать командой больше пяти человек, свяжитесь с нами для обсуждения этой возможности и условий участия.
  • Если по Вашей рекомендации приедет участник из другой (не Вашей) семьи или компании, то и Вы, и он получите скидку 20%. Если Вы рекомендуете другую компанию, то важно, чтобы она с нами никогда еще не работала (и не является лишь отдельным юрлицом Вашей или иной ранее работавшей с нами компании). Для получения скидки необходимо, чтобы обе стороны участвовали в мероприятии (и Вы, и тот, кого Вы рекомендуете).  Скидка предоставляется только одному человеку от каждой семьи (компании). Если Вы едете командой, то для остальных участников применимы скидки из п. 1.
  • Нашим постоянным клиентам (участникам стратегических сессий, прошлых бизнес-лагерей и интенсивов, а также конференций и практикумов, проведенных командой «Михаил Рыбаков и Партнеры») предоставляется однократная скидка 5000 рублей на участие в одном мероприятии. Скидка предоставляется лично и не может быть передана другому человеку.
  • Скидки предоставляются от цены, действующей на момент Вашей оплаты (цены постепенно растут).
  • Скидки не суммируются. Из всех доступных Вам скидок действует одна – максимальная. Если Вам доступны скидки, пожалуйста, подсчитайте и запросите их самостоятельно: info@mrybakov.ru.

Поделиться:

12 дней назад
20 мая 10:00 — 26 мая 19:30

Таруса
Серпуховское шоссе, вл. 69
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз