• 25 января 2020, суббота
  • Москва, Комсомольский пр-т, д. 28

Практикум "Живая компания: как вовлечь сотрудников в бизнес и его развитие"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Михаил Рыбаков и Партнеры
1525 дней назад
с 10:00 25 января до 18:00 26 января 2020
Москва
Комсомольский пр-т, д. 28

Практикум Михаила Рыбакова. От пофигизма сотрудников к эффективной живой саморазвивающейся компании.

74afdba32537a5485f8073b0e918e244.jpgКаждый владелец бизнеса стремится развивать свое детище. Однако зачастую мотором и мозговым центром является лишь он сам и ближайшие руководители (отчасти).
Большинству сотрудников на бизнес если уж не совсем наплевать (тут деньги платят, однако), то сильно они в него не вкладываются: отрабатывают положенные часы и до свидания.
Это касается ежедневной работы. Что же говорить о развитии бизнеса: поиске новых направлений, улучшении бизнес-процессов, снижении их себестоимости, трудоемкости и т.д.?
Вовлечь сотрудников в бизнес и его развитие — возможно! Об этом говорит наш 15-летний опыт работы с компаниями России и стран СНГ: самые разные отрасли, от холдингов до среднего и малого бизнеса (см. список наших клиентов).
Как это сделать? На практикуме я поделюсь своим опытом, будет много живой работы, тренировки, дискуссий, обмена опытом. Ваши взгляды на бизнес и команду точно изменятся☺

Основные темы для проработки

  • как разморозить, "расконсервировать" сотрудников, помочь им выйти из кокона;
  • как сделать, чтобы они начали открыто говорить о проблемах бизнеса и предлагать конструктивные решения по его развитию;
  • почему сотрудники сопротивляются включению в бизнес, его развитию, изменениям;
  • как почувствовать сопротивление на ранних стадиях, сделать его своим союзником, направить "в мирное русло";
  • от детско-родительских отношений с работниками (шеф — папа или мама, сотрудники — дети неразумные) к ответственным взрослым партнерским отношениям с командой;
  • от авторитарного руководства ("я начальник — ты дурак!") и/или псевдо-демократии (мы семья, к шефу дверь пинком открываем) к разумной субординации;
  • от моноразумной компании (шеф — мозг, сотрудники — лишь тупые исполнители) к мультиразумному живому организму;
  • повышение осознанности вашей команды;
  • улучшение способности людей слушать, слушать и договариваться;
  • как развивать культуру компании: сделать ее живой, гибкой, способной адаптироваться к изменениям. Такой, куда приятно приходить каждый день, созидать и творить. Сотрудничать на благо компании, клиентам и себе любимому.
  • как сделать организацию не просто эффективным механизмом, но и живым саморазвивающимся организмом;
  • как организовать системную работу по развитию бизнеса в вашей компании. Чтобы завтра энтузиазм не угас, а улучшения не заглохли. Команда будет продолжать их сколько захотите, в идеале — всегда;
  • как собственникам бизнеса мотивировать себя и расти над собой, чтобы бизнес не уперся в потолок ваших личных ограничений. Бизнес как путь личного и духовного роста.

Примеры практических задач, на которых мы с вами будем практиковаться:

  •  ясное понимание текущего положения компании;
  • выработка вектора и стратегии развития (клиенты, продукты, конкурентные преимущества и пр.);
  • архитектура бизнеса: бизнес-процессы, организационная структура, распределение полномочий и ответственности, взаимодействия по горизонтали и вертикали, оценка эффективности и пр.;

Вся работа происходит на живых примерах из бизнесов участников.

Формат работы:

  • мини-лекции и дискуссии, ответы на вопросы;
  • практическая работа в командах;
  • разбор реальных ситуаций и задач из компаний участников;
  • коучинг команд;
  • командная бизнес-терапия.

Про терапию скажу отдельно. По первому образованию я специалист по системному анализу и ИТ, экономике (информационные системы в управлении). Долгие годы я считал, что достаточно нарисовать идеальные бизнес-процессы, оргструктуру и пр. — бизнес будет работать как часы. Однако красивые иллюзии разбились о правду жизни. Люди в компаниях не хотели работать по правильным схемам. Тогда мне пришлось глубоко изучить и на практике освоить освоить психологию и психотерапию (в том числе организационную). Дело пошло на лад: я научился помогать бизнес-командам проходить через сопротивление к новому, изменения стали внедряться, а люди — вовлекаться в бизнес и его развитие!

Об этом мало толку говорить или читать в книжках — нужно прожить самому, чтобы прочувствовать и научиться применять в работе со своей командой. Что мы и сделаем на практикуме.

Чтобы Ваше участие было более плодотворным, рекомендуем заранее изучить книгу «Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум».

Время

25-26 января  2020 года (суббота-воскресенье) с 10 до 18 часов с перерывами на обед и кофе-брейки. Пожалуйста, приходите заранее.

Место

Москва, Комсомольский пр-т, д. 28, подъезд 11, Клуб предпринимателей "Деловар"
Метро Фрунзенская, здание МДМ (Московского дворца молодежи)
Со стороны Комсомольского проспекта второй вход справа (вывеска "Коворкинг Delovar."). По лестнице – на самый верх.
Как добраться от метро, .

Ведущие

  • Михаил Рыбаков - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт. Основатель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». В бизнесе с 1997 года. Автор книг-бестселлеров "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить" (2016) и  «Как навести порядок в своем бизнесе» (2010), фильма "От карьеры к свободе", более 200 публикаций, организатор ежегодных мероприятий в России и за рубежом. Два высших образования – системный аналитик (экономика, ИТ) и психолог.  Помогает владельцам и управленческим командам частных рыночных  компаний русскоязычного пространства.
  • Ольга Пайвина - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт. Супруга и партнер Михаила Рыбакова. В консалтинге с 2008 года. До этого около 10 лет работала на руководящих позициях в крупных холдингах: Юнимилк (сейчас принадлежит Danone), Вимм-Билль-Данн, Huhtamaki, концерн Калина.
    ​Создала ряд новых направлений и навела порядок в существующих: система планирования производства и управления запасами, система закупок, управление ключевыми клиентами. Руководила крупными проектами.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше