• 6 декабря 2013, пятница
  • Москва, г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 К3В, гостиница Измайлово, корпус Вега, зал "Васнецов"

V Конференция «Как навести порядок в своем бизнесе»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Михаил Рыбаков и Партнеры
3795 дней назад
6 декабря 2013 c 10:00 до 18:00
Москва
г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 К3В, гостиница Измайлово, корпус Вега, зал "Васнецов"

Пошаговые рекомендации как добиться того, чтобы бизнес стабильно работал и развивался, приносил хорошую прибыль, требовал от владельца минимального контроля, предоставляя ему максимум свободы.

  • Практические методики по наведению порядка в бизнесе.
  • Системный взгляд на бизнес, четкие пошаговые алгоритмы выстраивания бизнеса и его отдельных подсистем.
  • Выступают эксперты-практики с 15-летним и более опытом владения бизнесом и управления им, консультирования собственников. Только участники нашей команды, за которых я — Михаил Рыбаков — могу поручиться лично.
  • Все доклады — новые, т.е. если Вы уже участвовали в наших прошлых конференция, можете приезжать и на эту — польза будет.
  • На конференции мы познакомимся лично — Вы сможете принять осознанное решение о приглашении нас в свою компанию для помощи в развитии бизнеса и об участии в наших бизнес-лагерях в Таиланде в феврале-марте 2014 года.
  • Вовлечение Вашей команды в развитие бизнеса — приезжайте вместе.
  • Новые знакомства и деловые связи с бизнесменами и топами со всей России и стран СНГ, обмен опытом.
  • Заряд энергии и позитива.
  • В этот раз больше времени для ответов на Ваши вопросы — готовьте их заранее, присылайте нам, активно задавайте на конференции.
  • На Конференции выступят опытные эксперты-практики с 15-летним и более опытом управления и консультирования в российских и западных компаниях.

 

Организатор: консалтинговая команда "Михаил Рыбаков и Партнеры
 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (ЗА 1 ЧЕЛОВЕКА):

  • 3000 рублей

 

 

 

 

 

На этой конференции (как и вообще в нашей работе) не будет "волшебных таблеток". Только проверенные подходы и методики, которые дают результаты, если их применять: правильно и настойчиво. Если Вы действительно готовы серьезно долгосрочно работать над развитием своего бизнеса - нам с Вами по пути.

В Конференции традиционно примет участие более 300 бизнесменов и управленцев из самых разных отраслей. География участников мероприятия на протяжении пяти лет расширяется: нашими гостями были и будут представители из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ставрополя, Якутска, Киева, Минска, Астаны и многих других городов России и стран СНГ.

 

Программа конференции

09.00 – 09.45 Регистрация участников

09.45 — 10.00 Открытие конференции (Михаил Рыбаков), знакомство с ведущими

10.00 — 11.15 «Как мотивировать себя, партнеров и команду на развитие бизнеса»

Михаил Рыбаков проводит бизнес-лагерь на Угре <a href=WWW.MRYBAKOV.RU" class="right" src="http://mrybakov.ru/inc/images_m/1209/1209182044510_m.jpg" style="border-width:0px;float:left;margin:2px 0px 6px 8px;font-weight:bold;text-align:center;width:225px;height:300px;" />

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михаил Рыбаков (www.mrybakov.ru) — бизнес-консультант, основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Проводит консалтинг и обучение с 2000 года, в бизнесе с 1997 года. Клиенты – владельцы среднего и малого бизнеса России и стран СНГ. Автор делового бестселлера (по версии Ozon.ru) «Как навести порядок в своем бизнесе», множества консалтинговых мероприятий, более 150 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (с 2007 года, более 100 000 читателей),дистанционных курсов (более 40 000 обученных).

  • Главная трудность при развитии бизнеса — не конкуренты, не государство, и не трудности с технологиями. А недостаточная мотивация шефа и команды
  • "Куда и зачем идти?" — основные вопросы бизнеса и жизни ("как?" — третий по очередности). Как найти на них весомый и долгосрочный ответ
  • Как осознанно и с удовольствием заниматься бизнесом и вообще жить
  • Ваши партнеры не готовы меняться и блокируют развитие бизнеса — как быть
  • Многовековая дурь и как ее преодолеть: как перейти к партнерским отношениям со своими сотрудниками
  • Работники уходят и открывают конкурирующие бизнесы — что делать
  • Как сделать бизнес саморазвивающимся
  • Максимально эффективная компания
  • Ответы на Ваши вопросы, разбор Ваших кейсов
  • Большой сюрприз и заряд мотивации от Михаила Рыбакова

 

Чтобы мое выступление было для вас действительно понятным и полезным (а мне не повторять на конференции базовые вещи), рекомендую Вамподготовиться:

  • Заранее проработайте систему наведения порядка в бизнесе: по моей книге «Как навести порядок в своем бизнесе» или бесплатному дистанционному курсу «Как навести порядок в своем бизнесе». Начните применять в своей компании. Приступите хотя бы за 2 недели до конференции — объем информации большой.
  • Также мы вышлем всем зарегистрированным участникам запись моего выступления (примерно 1 час), где я рассказал технологию наведения порядка в своем бизнесе — изучите его ДО конференции.
  • И вообще, готовьте вопросы по своей ситуации - Михаил Рыбаков и Партнеры". Опыт в управлении персоналом с 1997 года, включающий в себя крупнейшие российские и западные компании. Два высших образования: стратегическое управление производством в машиностроении, психология управления.

    И как применить это к вашей ситуации.

    • Успешная практика:
      • НЕподбора
      • НЕпостановки задач
      • НЕоценки работы
      • НЕмотивации
      • НЕобучения
      • НЕувольнения
    • Кое-что делать все-таки придется. ЧТО?
    • Демо-история: практические советы, взятые из реального бизнеса

 

Виктор Лучков (www.victorluchkov.ru) – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой команды «Михаил Рыбаков и Партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер.
20-летний опыт личных продаж, 17-летний опыт управления и 7-летний опыт работы в консалтинге. Провел более 400 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 5000 участников.

Тема доклада: "Как создать систему в бизнесе на основе процессного подхода".

 

Любовь Малютина (www.marketinghelper.ru) – консультант по маркетинговому развитию компаний, руководитель проектов, инвестор, участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Практический опыт в сфере маркетинга – с 1998 года. Опыт управленческой работы – с 2000 года. В консалтинге с 2007 года.
Занимается стратегическим и тактическим консультированием и коучингом владельцев среднего и малого бизнеса, помогает выстроить в компаниях регулярные маркетинговые процессы, повысить эффективность маркетинговой деятельности, создавать и развивать маркетинговые команды. Также занимается рыночной оценкой start-up проектов и маркетинговой поддержкой start-up. Среди клиентов: Societe Generale, Росбанк, Русфинанс Банк, METRO Сash & Сarry, ТД Сибирский берег, Nivea, Сеть книжных магазинов Книгомир.

Тема доклада: "Место и роль маркетинга в наведении порядка в компании".

 

Наталия Морозова (www.morozova-book.ru) – с 1994 работает финансовым директором и главным бухгалтером в крупной экспортно-импортной компании. С 1999 – действующий член Института профессиональных бухгалтеров РФ. Отстаивая интересы компании, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес–тренинги. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Автор книги «Об «упрощенке» за рюмкой чая», постоянный автор статей в журнале "Упрощёнка". Имеет два высших образования (техническое и экономическое).

Тема доклада: "НЕработа — одно удовольствие. Как НЕ управлять персоналом и при этом достигать выдающихся результатов".

 

16:30–17:00 Перевыв, возможность задать вопросы спикерам конференции, общение, обмен контактами и опытом. 

17.00 — 18.15 «Ловушки для тех, кто не любит считать (краткая инструкция по технике финансовой безопасности)»

Наталия Морозова

Наталия Морозова (www.morozova-book.ru) – с 1994 работает финансовым директором и главным бухгалтером в крупной экспортно-импортной компании. С 1999 – действующий член Института профессиональных бухгалтеров РФ. Отстаивая интересы компании, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес–тренинги. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Автор книги «Об «упрощенке» за рюмкой чая» (отзыв). Имеет два высших образования (техническое и экономическое).

 

18.15 — 18.45 Завершение конференции. Возможность задать вопросы спикерам конференции, общение, обмен контактами и опытом

  • Кассовые разрывы. Причины возникновения и методы борьбы
  • Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ и контроль
  • Управленческий учет — главный инструмент для обхода ловушек. Как поставить. Что должен в себя включать. Открывающиеся возможности
  • Разбор Ваших вопросов
  • "Управленческий учет. Поставить нельзя забить. Где ставим запятую?"
  • "Финансовые дыры — тайные и неявные".
  • "Финансовый директор и главный бухгалтер – близнецы-братья?"

 

 

Четвертая конференция &laquo;Как навести порядок в своем бизнесе&raquo; <a href=WWW.MRYBAKOV.RU" class="right" src="http://mrybakov.ru/inc/images_m/1311/1311121556120_m.jpg" style="border-width:2px;margin:2px 0px 6px 8px;color:rgb(7,130,193);font-weight:bold;width:400px;height:267px;float:left;" />

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше